УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ. РЕПУТАЦИОННАЯ ВЫДАЧА

«О Вас знают только то, что есть на первой странице поисковой выдачи»

Борис Григорьев,

генеральный директор GenerationBrand & Communications

Преимущества репутационной выдачи:

  1. Формирование лояльности к бренду и доверия клиентов и партнеров.

  2. Повышение продаж на 10-15%.

  3. Увеличение количества обращений в компанию на 20-30%.

  4. Управление отзывами и повышение эффективности коммуникации с клиентами.

  5. Повышение инвестиционной привлекательности компании для инвесторов и владельцев.

  6. Повышение имиджа компании для сотрудников и социальной значимости для общества и власти.

Как поисковики Google и Яндекс влияют на продажи?

Страница с первыми 10-ю ресурсами представляет собой ТОП поисковой выдачи.

- 95% пользователей доверяют поисковикам;

- от 40% до 80% потенциальных клиентов отказываются от услуг, прочитав негативную информацию о компании.

Управление репутацией - идеальная выдача GBC

Всё ли Вы сделали, чтобы поисковая выдача отражала реальное положение дел, представляя Ваш бренд с лучшей стороны?

Какая поисковая выдача производит наилучшее впечатление на клиентов?

Для каждого бренда индивидуально разрабатывается своя структура репутационной выдачи.

Такая технология управления репутацией в Интернете называется SERM - Search Engine Reputation Management.

В каждом SERM-проекте для Вас работают маркетологи, стратеги, интернет-маркетологи, аналитики, специалисты по продвижению в социальных сетях и поисковых системах, контент-менеджеры, дизайнеры, пиарщики и медийщики:

  1. Спектр репутационной поисковой выдачи

• Мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в интернете.

• Разработка репутационной программы бренда.

• Продвижение в топ-10 Яндекса и Google сайта бренда

  1. SMM — Social Media Marketing (представительства в социальных сетях).

• Настройка и ведение представительств бренда.

• Вовлечение и удержание подписчиков представительств бренда.

• Продвижение представительств бренда в топ-10 поисковых систем.

  1. ORM — Online Reputation Management (общение с клиентами в сети).

 • Введение официального Представителя бренда.

• Инициация и контроль обсуждений бренда.

• Работа с отзывами.

• Продвижение страниц с обсуждением бренда в топ-10.

  1. PR — Public Relations.

• Создание информационных поводов.

• Освещение в СМИ и интернете.

• Продвижение публикаций, согласно спектру репутационной выдачи.

«То, что попало в Интернет, остается там навсегда» /Евгений Касперский/

 

Приложите усилия, чтобы в Интернете о Вас была правдивая и своевременная информация!

Измерьте репутацию Вашего бренда в интернете с помощью сервиса PRAVDASERM.COM

 


 
Заказать звонок