Новости

23 Ноября 2017г.

«Твой святой». Социальный проект с петербургским лицом.

В Доме журналистов состоялся круглый стол, посвящённый "социальной рекламе" небесных покровителей Санкт-Петербурга, созданной агентством Posters. Является ли она религиозной агитацией? Какова значимость подобного проекта для города сегодня? Участник круглого стола и генеральный директор Generation Brand Борис Григорьев разобрался в ситуации.

20 Сентября 2017г.

Бренд территорий и его коммуникационное развитие

В рамках Всемирного Коммуникационного Саммита IAA в Санкт-Петербурге 29 сентября состоится сессия, посвящённая брендингу территорий. Одним из спикеров выступит Борис Григорьев, генеральный директор агентства "Generation Brand & Communications"

20 Сентября 2017г.

В «нулевой» день представят Концепцию саморегулирования в коммуникационной сфере и обсудят степень взаимной ответственности рекламы и о

27 сентября петербургский Центр импортозамещения и локализации станет местом проведения «нулевого» дня Всемирного коммуникационного саммита: проблемы, решения, перспективы (28 – 29 сентября, Санкт-Петербург), в рамках которого состоятся XIX заседание Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран – участниц СНГ (МСАП) и научно-практическая конференция «Реклама и общество: степень взаимной ответственности».

27 Июля 2017г.

Комитет по туризму прекратит использование незаконного туристического логотипа Петербурга

Туристический логотип города, созданный студией Артемия Лебедева без открытого конкурса, не должен использоваться, а контракт со студией на 1 рубль подлежит расторжению. Такое решение суда было озвучено 25 июля на заседании суда, в рамках которого Смольный пытался оспорить предписание Федеральной Антимонопольной Службы.

10 Июля 2017г.

Борис Григорьев вручил дипломы будущим рекламистам

3 июля в СПбГУ состоялась церемония вручения дипломов выпускникам Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций». Документ об образовании по программам бакалавриата и магистратуры «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» получили 336 выпускников. Борис Григорьев, генеральный директор агентства Generation Brand, принял участие в церемонии вручения дипломов и поздравил будущих коллег.