Разработка и проведение рекламных кампаний

GenerationBrand – современное агентство, которое занимается созданием и рекламой брендов. Мы возьмем на себя планирование и проведение рекламной кампании любого продукта или услуги. В комплекс процедур будут входить маркетинговые исследования, креативные разработки и коммуникации.

Сегодня, в период высокой конкуренции очень важным является правильное представление продукта, услуги или бренда на рынке, т. е. идея рекламной кампании. Если Вы хотите создать у потенциальных клиентов позитивные ассоциации, недостаточно просто заявить о себе – информация должна быть преподнесена в нужном ключе.

Грамотная организация рекламной кампании имеет очень большое значение. От этого зависит то, насколько эффективно будет расходован бюджет, и какую отдачу принесут все мероприятия.

Рекламная кампания включает в себя: размещение рекламы на определенных медиаресурсах, распространение печатной продукции, а также проведение специальных мероприятий.

При организации и планировании рекламной кампании следует обратить внимание на такие факторы:

  • Целевая аудитория. Реклама направляется на людей, соответствующих определенным характеристикам, которые являются наиболее вероятными покупателями товара или услуги. При разработке рекламной кампании необходимо определить их пол, возраст, социальный статус, образование, уровень доходов, основные ценности и ориентиры в жизни.
  • Конкуренты. Рекламодатель также должен знать все о компаниях, предлагающих аналогичные услуги или товары. Изучение конкурентов при организации рекламной кампании позволит правильно определиться с дальнейшей стратегией.
  • Особенности продукции. Каждый товар или услуга имеют особенности (жизненный цикл, сезонность и т. д.). Их необходимо знать для того, чтобы стимулировать потребительский спрос в нужное время. Предсказуемость поведения покупателей по отношению к продукту или услуге является важным аспектом при разработке плана рекламной кампании.
  • Средства и задачи. При планировании рекламной кампании важно помнить о том, какие цели Вы преследуете. От этого зависят способы их достижения. Так, для создания позитивного имиджа потребуются иные приемы, нежели для повышения спроса на продукцию.

Только определив целевую аудиторию, особенности продукции, средства и задачи, а также изучив конкурентов, можно достичь успеха в стратегическом планировании рекламной кампании.

К основным средствам рекламной кампании можно отнести:

Медиаразмещение - это размещение рекламы в СМИ: на телевидении, радио, в прессе, Интернете, а также размещение наружной рекламы и транзитной рекламы.

В услуги по размещению рекламы входит:

  • медиапланирование (разработка медиастратегии);
  • медиа-баинг (закупка рекламного пространства);
  • составление отчетов по медиаразмещению, соответствующих требованиям международного аудита.

Размещение рекламы в СМИ позволяет охватить многочисленную аудиторию. При выборе того или иного канала воздействия важно учитывать специфику вербального и визуального восприятия. Например, при разработке и проведении рекламной кампании торгового предприятия чаще выбирают рекламу в печатных СМИ, поскольку они дают контактную информацию. Если же компания с хорошо известным именем собирается провести какую-либо акцию, лучше заявить об этом по радио или на ТВ.

Стратегия рекламной кампании может подразумевать использование средств наружной рекламы (бигбордов, лайтбоксов, вывесок и т. д.). Они хороши тем, что не остаются незамеченными и хорошо запоминаются. Во многих случаях концепция рекламной кампании допускает использование Интернета. Это мощный инструмент воздействия на потенциальных потребителей, который отличается экономичностью, широким охватом целевой аудитории и возможностью прямого общения с ней.

Стратегическое планирование рекламных кампаний в сети Интернет может подразумевать разработку собственного web-сайта, создание тематических групп в социальных сетях, e-mail рассылки и т. п.

BTL-мероприятия используют в тех случаях, когда нужно увеличить продажи. Акции, дегустации, презентации и розыгрыши привлекают внимание клиентов и стимулируют потребительский спрос. При разработке рекламной кампании с использованием этих инструментов нужно учитывать специфику товара или торговой марки, а также мотивацию целевой аудитории.

В число специальных мероприятий входят разнообразные фестивали, праздники и другие события общегосударственного, городского или корпоративного масштаба. Мероприятие следует подбирать с учетом соответствия его тематики бренду, товару или услуге. Так, например, автосалону, который реализует машины премиум-класса, бессмысленно участвовать в молодежном празднике.

GenerationBrand профессионально занимается разработкой планов рекламных кампаний и их реализацией для фирм любых направлений деятельности. Мы не просто информируем потенциального клиента о выгодах того или иного бренда, а создаем позитивное впечатление о нем. Обращаясь к нам, Вы получите желаемый результат при минимальных затратах.

Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и Вы получите исчерпывающую консультацию об услугах агентства.


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Узнать подробнее об услуге

г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 126

Форма обратной связи