Реклама

Эксклюзивное размещение рекламы

антимайдан

Скачать медиакит  

Давно известно, что реклама – двигатель торговли. И сегодня этот двигатель становится все мощнее. Появляются новые каналы коммуникации, а также новые методы использования уже проверенных. Каждый из каналов коммуникации имеет свои преимущества, поэтому грамотное их сочетание позволяет добиться ошеломляющих успехов. С помощью рекламы можно вывести новый бренд на рынок, поддерживать известность торговой марки, повысить продажи. 

Сегодня практически каждая компания задействует те или иные средства рекламы для собственного продвижения. И главное в этих условиях – уже не просто разместить свою рекламу, но сделать это в нужном месте и в нужное время. Именно в этом случае вас заметят, запомнят и обязательно обратятся к вашему продукту. И тогда можно будет с уверенностью сказать себе и коллегам: «Наш рекламный бюджет потрачен оптимально».

Создание и продвижение рекламного продукта – это комплексная работа, в которую входят маркетинговые исследования, креативные разработки и коммуникации. Сначала мы определяем целевую аудиторию продукта, анализируем конкуренцию и особенности продукта, и после этого вырабатываем средства коммуникации и задачи рекламной кампании. На основе результатов исследования мы разрабатываем креатив.

Мы предлагаем вам свои услуги по формированию оптимального набора каналов для трансляции вашего рекламного сообщения. Это может быть размещение на:

-  ТВ;

- радио;

- в прессе;

- в наружной рекламе;

- в интернете;

- в транспорте и на транспорте;

- Indoor-реклама.

Многолетний опыт медиапланирования позволяет нам создавать рекламные кампании, включающие в себя лишь необходимые каналы коммуникации, которые лучше всего подходят, чтобы донести ваше сообщение до целевой аудитории.

Сначала мы вместе с вами формулируем основные цели рекламной кампании – например, повышение узнаваемости или увеличение продаж. Исходя из этих целей, мы ставим конкретные задачи и выбираем те каналы коммуникации, которые позволят добиться максимально возможного охвата с учетом имеющихся ресурсов. Составляя медиаплан, мы не только основываемся на собственных интуиции и опыте, но и  опираемся на данные исследований и мониторингов, что позволяет нам добиваться желаемых показателей GRP и охвата.

Если направить бюджет только в один из каналов коммуникации, можно потерять часть вашей аудитории. Поэтому полноценная рекламная кампания строится на основе медиамикса. Это обеспечивает и максимальный охват аудитории, и необходимую частоту контактов. Услышав рекламу по радио, а затем увидев ее продолжение в интернете, человек лучше запомнит продукт или услугу и быстрее совершит действие, которого вы от него ждете. Органично дополняют друг друга также Outdoor и Indoor. С наружкой потребитель контактирует по дороге на работу или домой, а Indoor встретит его уже непосредственно в бизнес- или торговом центре, кинотеатре или супермаркете.

Сочетание различных каналов коммуникации, каждый из которых наилучшим образом подходит для своих целей и работает на определенную аудиторию, помогает оптимизировать рекламный бюджет. Таким образом, результатом формирования грамотного медиамикса станет эффективная рекламная кампания и адекватные денежные вложения в нее.

Заказать звонок