Public relations

Ваш бизнес может обойтись без PR-сопровождения. Но:

- Рынок не узнает о вашем новом продукте и добром имени вашей компании.

- В кризисной ситуации вы не сможете донести свою позицию до широкой общественности, успокоить клиентов и удержать их.

- В условиях жесткой конкуренции ваш потенциальный клиент, не имеющий представления о репутации вашей компании, уйдет к конкурентам, которые уже позаботились о собственном имидже.

- В информационной битве конкурентов вы окажетесь бессильны.

- В результате вы не сможете достигнуть желаемого уровня доходов.

Если вы хотите видеть ваш бизнес стабильным и доходным, лучше пойти другим путем. Public relations или связи с общественностью - это способ рассказать миру о себе и своей компании, преподнести свой бренд в позитивном ключе и расположить к нему потенциальных потребителей. Для этих целей Generation Brand обладает целым арсеналом PR-средств.

Сначала мы разрабатываем SWOT-анализ репутации компании. Это необходимо, чтобы выработать стратегию ее PR-продвижения.

Следующий этап -  создание концепции PR-продвижения: мы определяем цели и задачи информационной кампании, ее этапы, нарабатываем пул СМИ и периодичность публикаций.

Удачный инфоповод – залог результативной информационной кампании. Именно он привлечет внимание журналистов к вашей компании. Наши специалисты помогут вам сформулировать новость о вашем бренде, грамотно и структурировано изложить его в пресс-релизе.  На специальных мероприятиях для прессы – круглом столе, пресс-конференции, пресс-туре, организованных с нашей помощью, – у вас будет возможность рассказать общественности о вашей компании наиболее полно. Мы подготовим речь для спикеров, составим медиа-кит, проведем презентацию

Пост-релиз, составленный нашими специалистами и разосланный в СМИ, - настоящий подарок для слишком занятых журналистов: именно он станет основой для публикации в СМИ. Мы поможем организовать интервью с представителями вашей компании, написать репортаж о вашем производстве.

Если в отрасли или вашей компании случился кризис – ни в коем случае нельзя отмалчиваться и прятаться от журналистов. Самое адекватное поведение в таких случаях – открытая информационная политика.  Но перед тем как делать заявления для прессы, необходимо выработать линию поведения с журналистами и заранее отработать «больные» вопросы. Это – наша специализация.

Мы идем в ногу со временем и для формирования репутации вашей компании используем как традиционные, так и новейшие каналы коммуникации. Представительство компании в интернете, оперативная реакция на отзывы о бренде в соцсетях, регулярно обновляющийся контент на сайте –  это важные составляющие современного PR. 

Выбирая цивилизованный и доходный бизнес, выбирайте PR!

Заказать звонок