Брендинг

Брендинг – это инструмент, который позволяет не только дифференцировать продукт, сделав его отличным от продуктов конкурентов, но и занять целевую нишу рынка. Без брендинга вы делите клиентов с конкурентами. С брендингом – клиентов забираете себе.

Построение бренда предполагает несколько взаимодополняющих процессов. Нейминг и разработка логотипа актуальны для продвижения товаров. Разработка фирменного стиля – для рекламирования услуг. Все эти этапы создания бренда закрепляются в брендбуке. 

- Нейминг. Это процесс создания имени торговой марки. В рамках данной работы мы проводим тщательный мониторинг рынка на предмет уже существующих названий в вашем сегменте рынка. Разрабатываем варианты названия. Выбираем преимущественные, прошедшие лингвистический и семантический анализ. После патентной проверки презентуем результаты работы вам. В печатном отчете будет представлена необходимая текстовая информация с описанием всего цикла работ, комментариями и выводами в рамках поставленных задач.

-  Логотип. Это оригинальный графический знак или шрифтовое написание названия торговой марки. Его цель – облегчить покупателю идентификацию товара или изготовителя, а также донести главное сообщение компании до целевой аудитории. После того, как наша команда совместно с заказчиком определяет основные направления, в которых может быть представлен логотип, мы разрабатываем его общую концепцию. Подготовленные эскизы тестируются фокус-группами. По результатам работы фокус-группы мы устраняем недостатки и представляем заказчику 4-6 вариантов логотипа. Он выбирает наилучший вариант.

- Фирменный стиль. Это комплекс графических и цветовых решений, выдержанных в едином стиле, который используется в деловой документации, корпоративной атрибутике и везде, где осуществляется коммуникация бренда с потребителем.  После создания логотипа формируются и другие элементы: шрифты, цветовая палитра, фирменная верстка и т.д. Эти первоэлементы и будут впоследствии применяться на самых разных носителях: от визиток до рекламных щитов, от фирменной одежды до телевизионных роликов.

- Брендбук. Это важнейшая составляющая брендинга. Мы создаем для вас технический документ, регламентирующий принципы применения визуальных идентификаторов бренда. Он позволит сохранять стилистическое единообразие составляющих вашего бренда.

Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля – составляющие понятия «Брендинг». Они взаимосвязаны и по отдельности, как правило, не разрабатываются. Если вы не хотите, чтобы у «скульптуры» бренда, которую мы «лепим» для вас, вдруг оказалось две правые руки, лучше заказывать брендинг в целом. Название бренда, его написание и стиль будут едины и логичны.

Брендинг – это процесс построения и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов и установления долгосрочной связи с потребителем на основе актуальных для него ценностей. Именно в процессе брендинга создается добавленная стоимость товара.

Если ваш бизнес – это всерьез и надолго, инвестиции в создание бренда обязательно окупятся! Став владельцем сильного бренда, вы увеличите свою долю рынка в разы. 

Заказать звонок