Креативные концепции

Креативная концепция – это логическое продолжение стратегии позиционирования бренда. Она отражает его полезность, экономический статус и имидж. С ее помощью наше сообщение попадает в нужную целевую аудиторию, что значительно увеличивает эффективность вложенных в рекламную кампанию средств, а также страхует вас от перерасхода бюджета.

Агентство GenerationBrand&Communications разрабатывает креативные концепции в соответствии со стандартами АКАР.

Креативная концепция – это яркое обращение к аудитории с помощью слоганов, текстовых и визуальных образов, которые объединяются одной идеей, иллюстрирующей позицию бренда. Она позволяет повысить запоминаемость сообщения бренда. Эффективная рекламная идея мгновенно считывается потребителями и запоминается. Креативная концепция выгодно отстраивает продукт от конкурентов и помогает формированию правильного имиджа марки в глазах потребителей.

Разработка концепции в нашем агентстве проходит в три этапа.

-  Позиционирование. Основой любой коммуникационной платформы является позиционирование бренда, то есть желаемое восприятие марки представителями целевой группы. Мы позиционируем бренд, используя для этого три шкалы «Матрицы позиционирования GBC» – «Функция», «Экономика» и «Ментальность».

- Творческая идея. Коммуникационная платформа преломляется через призму конкретных задач рекламного сообщения. Созданный концептуальный стержень позволяет легко развивать идею в течение длительного времени и адаптировать ее для разных медианосителей. Творческая идея находит свое выражение в эскизах и слоганах.

- Креативная концепция. Если творческая идея – это развернутое представление позиционирования и контекст всей рекламной коммуникации, то креативная концепция – это визуализация этого подхода в соответствии с брифом. В результате вы получаете сценарии теле- и радиороликов, эскиз/дизайн макетов для прессы, наружной рекламы и интернета.

Ваш бренд выделится из ряда конкурентов после того, как наша креативная концепция воплотится в жизнь. Закажите креативную концепцию, чтобы коммуникация бренда с потребителем всегда заканчивалась покупкой! 

Заказать звонок