Интернет реклама

Реклама в Интернете для большинства компаний сегодня уже не в новинку. Многие распробовали ее и активно используют, ведь это действительно эффективный инструмент, который обладает рядом неоспоримых преимуществ.

По сравнению с другими медиа реклама в Сети дает возможность максимального таргетирования вашего сообщения, а значит, оно воздействует только на нужную вам целевую аудиторию. Таргетировать ее можно по целому ряду параметров: от географии до конкретных интересов пользователей. Кроме того, вы можете тратить бюджет интернет-рекламы исключительно на гарантированные переходы на ваш сайт.

Интернет-реклама дает примерно такой же охват аудитории, как и телевидение, при этом ваше сообщение дойдет именно до той аудитории, на которую рассчитан ваш продукт.

Мы предлагаем своим клиентам самые разные виды продвижения в Сети:

- Баннерную рекламу;
- Контекстную рекламу;
- SEO;
- Лидогенерацию.

Баннерная реклама – это размещение графических изображений (статичных или анимированных) на различных ресурсах в интернете в рамках разработанного медиаплана. Это незаменимый инструмент для решения таких задач, как вывод на рынок нового бренда, анонсирование продукта или услуги, а также для привлечения внимания целевой аудитории.

Контекстная реклама нацелена на увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Рекламное сообщение показывается только тем посетителям интернет-страницы, интересы которых потенциально совпадают со сферой рекламируемого продукта или услуги. Таким образом, обращение становится более точечным, что повышает вероятность отклика на рекламное сообщение.

SEO (или поисковая оптимизация) – это комплекс мер, направленных на то, чтобы поднять сайт рекламодателя в поисковой выдаче по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в выдаче, тем больше шансов, что именно на ваш сайт перейдет потенциальный клиент. А если клиент уже находится в поиске, значит он в одном шаге и от покупки.

Лидогенерация – отличный инструмент для продвижения в Сети, если вы хотите платить только за результат и отслеживать эффективность рекламный каналов. Это сбор целевых обращений потенциальных клиентов по заданной Вами форме: например, имя, телефон, возраст и e-mail.

Эффективность рекламы в интернете можно легко и точно измерить. И это еще одно ее ключевое преимущество. Рекламные сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics дают достаточный объем статистической информации для анализа результатов рекламной кампании в интернете. При использовании систем веб-аналитики можно понять специфику поведения посетителей на сайте и, при необходимости, внести изменения, которые улучшат показатель конверсии, а значит, увеличат продажи.

Интернет – уникальный инструмент продвижения, который дает возможность измерить эффективность ваших вложений в рекламу на этом канале. Для оценки эффективности мы всегда ориентируемся на коэффициент ROI (return on investment) – показатель окупаемости инвестиций. Мы нацелены на длительное сотрудничество с клиентами, поэтому также как и вы заинтересованы в максимальном успехе вашей  рекламной кампании. 

Почитать дополнительную информацию о маркетинговых продуктах.

Заказать звонок