Стратегия продвижения

Стратегия продвижения бренда – это инструмент, который позволяет занять и удерживать место бренда на рынке, исходя из возможностей и целей бизнеса.

Стратегия продвижения – это позиционирование торговой марки и создание системы коммуникаций с рынком. Бизнес задает объем прибыли, спрос и преимущества своего брендированного продукта – изделия или услуги. Мы используем уникальную технологию позиционирования бренда, которая определяет позицию бренда на рынке, креативную концепцию, маркетинговое сообщение, каналы коммуникаций и бюджет рекламной кампании для создания известности бренда и формирования лояльности к бренду.  Разработка стратегии продвижения требуется не только новому продукту. Она может стать необходимой и для уже известного бренда, которому нужно продвижение в новых условиях –  в условиях роста продаж, диверсификации бизнеса, захвата новых рынков, информационной атаки конкурентов.  

Имея стратегию продвижения, топ-менеджмент компании получает экспертную оценку ресурсов продвижения бренда и систему измерения результатов рекламной кампании: ведь цели и задачи продвижения бренда, его позиционирование, риски и ответные действия, а также взвешенный подбор каналов коммуникации и план продвижения согласованы в процессе создания документа Стратегия продвижения бренда.

Кроме того, в осуществлении стратегии не будет разночтений у разных отделов компании – документ един для всех, и с его помощью продвижение бренда будет осуществляться оперативно и согласованно!

С точки зрения затрат компании, стратегия продвижения страхует риски неэффективного использования рекламного бюджета – расход средств становится прозрачным для топ-менеджмента.

Документ состоит из двух  разделов – это анализ и стратегия.  

В аналитической части Вы найдете обзор рынка, описание брендированного продукта и его конкурентов, а также клиентов бренда, с их потребностями и предпочтениями.

Стратегия продвижения разрабатывается в следующей последовательности:

  • Цели бренда на рынке;
  • SWOT-анализ: сильные и слабые стороны бренда, возможности и угрозы с выводами для программы действий;
  • Целеполагание и позиционирование бренда;
  • Основа маркетингового сообщения бренда и задание на креатив;
  • Создание известности: оптимальные каналы коммуникации, план и бюджет;
  • Формирование лояльности к бренду в интернете.

Грамотно разработанная стратегия усилит позиции Вашего бренда на рынке и повысит узнаваемость бренда, увеличит пул лояльных клиентов и объем продаж. Что в результате приведет к значительному увеличению прибыли Вашей компании.

Чем понятнее продвижение бренда для потребителя, чем больше продвижение соответствует позиции бренда на рынке, тем прямее и короче становятся коммуникации бренда с рынком.  Для управления брендом в долгосрочной перспективе мы рекомендуем обновлять стратегию продвижения раз в 3-5 лет.

Инструмент, разработанный Generation Brand & Communications - Треугольная линейка для бренда

Заказать звонок